Коэффициент уплотнения щебеночных или песчано-гравийных оснований (0,95 и более)
Об услуге
в условиях строительной площадки определяется косвенно через показатель модуля упругости, например, методом падающего груза (штампа)
Коэффициент уплотнения щебеночных или песчано-гравийных оснований (0,95 и более) в условиях строительной площадки определяется косвенно через показатель модуля упругости, например, методом падающего груза (штампа)
Об услуге
Достижение проектных показателей уплотнения щебеночных оснований обеспечивает равномерное распределение нагрузки от фундамента или транспортных средств на грунт, предотвращая возможные деформации и разрушение конструкции. Качество обеспечивается послойной засыпкой щебня (ПГС) и его уплотнением по установленному режиму с использованием трамбующей спецтехники.
Щебеночное основание является конструктивным слоем дорожной одежды или оснований конструкций из природного или искусственного щебня с заполнением пор (расклинцовкой) более мелкой фракцией щебня.
Самые востребованные способы определения плотности песчаных грунтов: прямой и косвенный методы
Виды испытаний песка
Для определения несущей способности грунтов
Виды испытаний щебня
Является наиболее распространенным методом в гражданском и дорожном строительстве при определении коэффициента уплотнения оснований под устройство фундаментов и дорожных покрытий. Уплотнение рассчитывается косвенно через динамический модуль упругости по специальным номограммам (таблицам).
1. Динамический метод
используют методы статического и динамического нагружения
Наиболее точный способ определения несущей способности различных оснований. Основан на измерении осадки грунта от штампа, к которому прилагается нагрузка через определенные интервалы. Метод продолжительный и требует использования на объекте тяжелой спецтехники в качестве упора для штампа.
2. Статический метод
Согласно ГОСТ Р 59866 «Дороги автомобильные общего пользования. Показатели
Требования к испытаниям
деформативности конструктивных слоев дорожной одежды из несвязанных материалов и грунтов земляного полотна» количество измерений:
Согласно ГОСТ Р 59866 «Дороги автомобильные общего пользования. Показатели деформативности конструктивных слоев дорожной одежды из несвязанных материалов и грунтов земляного полотна» количество измерений:
Требования к испытаниям
6 точек
При статическом методе нагружения на площадь основания до 3000м2
30 точек
При динамическом методе нагружения на площадь основания до 3000м2
Каждый строительный объект уникален и требует индивидуального подхода для расчета минимально-
Прайс-лист
необходимого объема лабораторных испытаний. Мы поможем найти оптимальное решение любой задачи
Каждый строительный объект уникален и требует индивидуального подхода для расчета минимально-необходимого объема лабораторных испытаний. Мы поможем найти оптимальное решение любой задачи
Прайс-лист
№ п/п;Наименование вида испытаний;Ед. измерения;Стоимость*, руб./мес;Нормативный документ
Каждый этап продуман заранее, чтобы сделать наше сотрудничество максимально простым и быстрым
Этапы работы
Получаем заявку
От вас поступает заявка, мы оперативно анализируем запрос, выбираем минимально-необходимый объем испытаний бетона по наименьшей цене и отправляем Вам КП.
01
Проводим испытания
Вы согласуете стоимость и объем испытаний, наш инженер выезжает на объект и проводит измерения.
02
Выдаем результат
В течение 24 часов после испытаний мы отправляем вам электронную версию протокола испытаний на утверждение вместе с закрывающими документами.
03
Инфосмит -
О нас в цифрах
лаборатория
строительная
подходом к делу
аккредитованная
с научным
Инфосмит - аккредитованная строительная лаборатория с научным подходом к делу